Диагностика и ремонт тормозной системы в Бресте
Своевременный ремонт тормозной системы и ее квалифицированная диагностика служат залогом безопасности на дороге.
Американские автомобили давно славятся надежностью и повышенным комфортом, что нередко становится одной из главных причин покупки именно этих машин.
В Америке безопасность на дороге является государственным приоритетом, а потому заокеанские автопроизводители постоянно улучшают и повышают надежность тормозной системы, неся серьезные затраты на новые разработки. Это ведет к усложнению самого тормозного комплекса, а значит, повышает сложность диагностики и ремонта тормозной системы в Бресте.
Самостоятельно справиться с поломками в тормозах вряд ли удастся, поэтому лучше доверить эту ответственную работу квалифицированным специалистам.
Автосервис «Континентальавто» проводит качественный ремонт тормозной системы в Бресте. Наши специалисты всегда готовы оказать профессиональную помощь Вашему четырехколесному другу!
Наши услуги по ремонту тормозной системы
Уверенность в собственной безопасности и полной исправности автомобиля – главное, что можно получить в автосервисе «Континентальавто». Наши услуги по ремонту тормозной системы представлены следующими видами работ:
- проверка и замена тормозных дисков;
- ремонт ручника;
- замена колодок, цилиндров;
- ремонт суппортов;
- замена шлангов, масла в АКПП и еще многое другое.
Мы применяем только современное технологичное оборудования и высококачественные оригинальные запасные детали. Быстрые сроки исполнения квалифицированного ремонта, бесплатная диагностика и доступные цены – то, что радует многих автовладельцев Бреста в автосервисе «Континентальавто».
Диагностика и ремонт тормозной системы в Бресте понадобится в следующих случаях:
- Наличие шумов.
- Наличие запахов.
- Нерегулярные вибрации или пульсации колодок.
- Неправильные движения педали тормоза.
- Нарушение торможения авто.
Ниже мы кратко опишем наиболее востребованные виды ремонта тормозов.
Замена колодок и ремонт ручника
Колодки тормозов, особенно передней оси, несут основную нагрузку при торможении. Свой отпечаток на исправность этих элементов тормозной системы накладывает стиль вождения. Согласно техтребованиям, задние колодки меняются через 40-50 000 км, передние – через 25-30 000 км.
Поездки со сломанным ручным тормозом запрещены, что совершенно объяснимо требованиями безопасности на дороге. Проверять исправность ручника при его редком использовании рекомендуется через каждые 25-30 000 км.
Замена тормозных дисков
Эту процедуру американскому авто положено проходить раз в 120-150 000 км. Однако если неисправна ходовая часть, стерлись тормозные колодки, упала работоспособность тормозных суппортов, то замена тормозных дисков потребуется намного раньше.
Замена техжидкости
В идеале тормозная жидкость должна меняться раз в 40 тыс.км. Однако белорусские автомобилисты часто пренебрегают этим правилом. Тормозная жидкость со временем накапливает много влаги, которая ведет к коррозии, и частичек мусора.
В результате может существенно снизить эффективность тормозной системы.
Как определить необходимость ремонта тормозной системы?
Внимательный водитель хорошо знает характер своего авто. Еще до заезда на тормозной стенд «тревожными звонками» для посещения автосервиса могут стать:
- проваливающая или плохо опускающаяся тормозная педаль;
- падение уровня тормозной жидкости;
- непрямолинейное движение во время торможения;
- неприятный звук в процессе торможения;
- вибрация педали тормоза.
Кроме того, современные модели машин оборудованы специальными датчиками. При неисправности элементов тормозной системы они передают информацию бортовому компьютеру автомобиля.
В любом случае лучше не надеяться на дополнительные системы безопасности, которыми также оснащены новые иномарки, и пройти диагностику в автосервисе.
Исправность тормозов в «Континентальавто» детально проверяется на современном специализированном оборудовании. Тормозной стенд с большой точностью определяет состояние системы торможения, исправность всех ее деталей и узлов.
Полученная после диагностики информация позволяет нашим специалистам обозначить оптимальный путь устранения неполадок и характер ремонта.